Вакансии
ООО "Омская клининговая компания "Сияние" приглашает на работу:
Уборщица
Уборщица должна знать:
- - правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- - устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки;
- - концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- - правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
Уборщица выполняет следующие должностные обязанности:
- - осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории;
- - удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;
- - чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
- - собирает мусор и относит его в установленное место;
- - следит за наличием моющих средств и приспособлений.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами должен знать:
- - основы маркетинга;
- - ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых клининговых услуг и сопутствующих товаров;
- - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
- - правила установления деловых контактов;
- - правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами;
- - теорию межличностного общения;
- - основы социологии и психологии;
- - методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
Менеджер по работе с клиентами выполняет следующие должностные обязанности:
- - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
- - разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
- - непосредственно осуществляет поиск клиентов;
- - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями;
- - уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
- - встречается с клиентами, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий;
- - поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам;
- - формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.