Использование передовых технологий

Большой опыт работ в помещениях разной площади
Большой перечень возможных дополнительных услуг

644043, г. Омск, Больничный переулок, д.6, каб. 1348, т. 40-80-06, e-mail:omskklining@rambler.ru, omsktorgkomp@rambler.ru

Вакансии

ООО "Омская клининговая компания "Сияние" приглашает на работу:

Уборщица

Уборщица должна знать:

  • - правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
  • - устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки;
  • - концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
  • - правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

Уборщица выполняет следующие должностные обязанности:

  • - осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории;
  • - удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;
  • - чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
  • - собирает мусор и относит его в установленное место;
  • - следит за наличием моющих средств и приспособлений.
 

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами должен знать:

  • - основы маркетинга;
  • - ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых клининговых услуг и сопутствующих товаров;
  • - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • - правила установления деловых контактов;
  • - правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами;
  • - теорию межличностного общения;
  • - основы социологии и психологии;
  • - методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

Менеджер по работе с клиентами выполняет следующие должностные обязанности:

 

  • - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
  • - разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
  • - непосредственно осуществляет поиск клиентов;
  • - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями;
  • - уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
  • - встречается с клиентами, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий;
  • - поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам;
  • - формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.